Бизнес-ассистент
11 Ноября 2024
от 50 000 до 65 000 руб.
Город:
Горно-Алтайск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СОФТ-ПУЛЬС"
Сфера - ИТ и консультационные услуги
Компания Софт-Пульс (soft-puls.ru) более 13 лет сопровождает решения для автоматизации бизнеса и государственных учреждений.
Мы занимаем 1 место в списке франчайзи РА. Мы внедряем IT-решения не только для регламентированного учета “Бухгалтерия и Заработная плата”, но и автоматизацию различных бизнес-процессов: торговля, производство, услуги. Мы подключаем и настраиваем обмены с государственными информационными системами: ЕГАИС, Честный знак (маркировка), Меркурий (ветеринарные сертификаты) и др.
Сейчас мы в поисках нового члена команды с системным мышлением на ключевую позицию бизнес-ассистента руководителя.
- Обязанности:
- Ведение личного и бизнес-календаря руководителя;
- Трекинг задач, распределение приоритетов по встречам/созвонам, напоминание о планах/встречах, др.;
- Организация, координация, контроль всех процессов: личные и бизнес- задачи;
- Выполнение личных поручений руководителя (позвонить, подтвердить, найти и заказать подарок);
- Фиксация и контроль выполнение поручений командой;
- Подготовка и организация встреч, переговоров (подготовка ссылок, оповещение участников);
- Организация планерок и совещаний команды;
- Составление протоколов встреч;
- Запись резюме встреч, внесение договоренность в планы;
- Взаимодействие и сопровождение заказчиков через переписку в мессенджерах/звонки (напомнить о договоренности, состыковать время, прислать ссылку на Zoom, направить документ и т.д.);
- Подготовка и заполнение документов (редактировать договор/акты, вносить реквизиты Заказчика, напомнить о выставлении счета, проконтролировать оплату, др.);
- Составление регламентов, инструкций, подготовка и запись скринкастов по повторяющимся задачам;
- Составление регулярной отчетности о проделанной работе;
- Максимально оперативный поиск, качественный анализ и структурирование/систематизация любой информацию по запросу руководителя, в том числе поиск информации в СМИ, соцсетях, др.;
- Поиск и запрос информации об ответственных по задачам внутри компании;
- Организация рабочего пространства онлайн: разбор гугл-диска, сортировка документов по папкам;
- Составление различных документов, таблиц, презентаций;
- Написание простых текстов, коммерческих предложений и писем;
- Упаковка текстов в смыслы для презентаций/ бизнес-планов/ офферов/ сайтов/ объявлений/ коммерческих предложений/ кейсов;
- Помощь в подготовке и организации мероприятий;
- Выполнение прочих бизнес-задач (например, проверка на корректность данных документов, заказ необходимых материалов, помощь в организации съемки);
- Поиск помещений, оборудования и подготовка материалов для организации обучений и тренингов;
- Составление программ и методик, разработка и печать рабочих тетрадей и методичек (если не умеешь, научим)
- Составление и публикация вакансий, составление технических заданий по отбору кандидатов;
- Активный и пассивный поиск кандидатов;
- Коммуникация и проведение первичных собеседований с кандидатами;
Это про тебя:
- Человек - результат, а не процесс. Тебя не пугают дедлайны;
- Системность - твое второе имя;
- Ты чувствуешь смыслы, умеешь понять мысль и сформулировать суть на бумаге;
- Ты умеешь быстро схватывать, декомпозировать объемные задачи, разбираться в новой информации и способен максимально быстро формулировать предложения/выводы/решения;
Ты нам подходишь, если у тебя:
- Развитая внимательность и высокая вовлеченность. Ты интересуешься, вникаешь, уточняешь, делаешь как для себя, а не ради галочки;
- Высокий уровень общения - легко заводите новые контакты, любите проводить время с другими людьми;
- Четкая и грамотная речь;
Тебя характеризуют:
- Инициативность и ответственность за выполняемые задачи;
- Проактивность и самостоятельность;
- Честность и дипломатичность;
- Позитивный настрой и чувство юмора;
- Высокая личная организованность и пунктуальность;
- Способность фокусироваться и видеть приоритеты;
- Хороший визуальный вкус и высокая насмотренность;
Ты готов/а:
- Думать масштабно и на три шага вперед;
- Обучаться, желаешь развиваться и получать новые знания (курсы, тренинги, книги по бизнес-литературе и не только)
Важные навыки, которые я хотела бы видеть в своем ассистенте:
- Готовность работать фултайм только со мной без совмещения с другими проектами;
- Развитые организаторские способности;
- Умение планировать и расставлять приоритеты;
- Ответственность, аккуратность, при заполнении документов и форм;
- Умение планировать свой рабочий день;
- Четко выполнять поставленные задачи;
- Адаптивность и стрессоустойчивость;
Преимуществом будет, если ты имеешь:
- Навыки работы с социальными сетями, в том числе:
- Составление контент-план и реализация плана активностей в соц. сетях;
- Помощь в создании и оформлении контента для соц. сетей (Instagram, Telegram, др.);
- Написание и публикация постов и сторис;
- Опыт общения с подписчиками;
- Опыт работы с видео для Reels/Shorts (простой монтаж, обрезка/нарезка видео-фрагментов, налажение текста, др.);
- Разработка баннеров/обложек для соцсетей;
- Навык анализа эффективность контента, опыт и генерация идей по улучшению продвижения.
Условия:
Мы предлагаем:
- Вознаграждение - от 35 000 - 40 000 (оклад) + до 30 000 (KPI) рублей;
- Полный социальный пакет в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Желание работать и учиться, опыт работы не обязателен, мы всему обучим.
- График работы: 5/2 (с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00); в выходные - на связи только в случае форс-мажора;
- Комфортное и современное индивидуальное рабочее пространство рядом с руководителем;
- Профессиональная и дружная команда (25+ человек, средний возраст 30 лет);
- Стильный офис в деловом центре города;
Что ты получишь еще:
- В первую очередь, возможность работы в сфере ИТ;
- Обучение - знания в сфере ИТ, консалтинга, управления и найма;
- Поддержка на всех этапах стажировки и дальнейшей работы;
- Адекватного и активного руководителя и наставника в личностном росте;
- Возможность карьерного и финансового роста поддерживающей среде
- Как минимум, крутой кейс и опыт;
- Насыщенная корпоративная жизнь - выезды на природу, корпоративы за счет компании. Мы готовы к новому движу и будет рады, если к нам присоединиться инициатор и организатор новых мероприятий. Сейчас в планах - организация игр в волейбол 1 раз в неделю в арендованном спортзале.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Помощник/ассистент руководителя
Горно-Алтайск
Компания "ВК Манжерок" Какие задачи необходимо решать: Анализ информации, поиск информации во внутренних системах и в интернете по...
23 Октября
Бизнес-ассистент( Аларушкина Ай-Тана Артуровна )
Горно-Алтайск
от 35 000 до 65 000 руб.
Компания "Аларушкина Ай-Тана Артуровна " ООО "Строительная компания "Колорит" работает в сфере строительства жилых и нежилых зданий с 2023...
23 Октября
Ассистент-делопроизводитель( ВК Манжерок )
Горно-Алтайск
от 53 691 руб.
Компания "ВК Манжерок" Какие задачи необходимо решать: Ведение документооборота коммерческого департамента: табели, служебные записки,...
29 Октября
Бизнес-ассистент( ВК Манжерок )
Горно-Алтайск
Компания "ВК Манжерок" Какие задачи необходимо решать: Подготовка отчетов, презентаций, аналитических материалов, официальных писем;...
Вакансия размещена в отрасли