Бизнес-ассистент

12 Октября

от 50 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Горно-Алтайск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СОФТ-ПУЛЬС"

Сфера - ИТ и консультационные услуги

Компания Софт-Пульс (soft-puls.ru) более 13 лет сопровождает решения для автоматизации бизнеса и государственных учреждений.

Мы занимаем 1 место в списке франчайзи РА. Мы внедряем IT-решения не только для регламентированного учета “Бухгалтерия и Заработная плата”, но и автоматизацию различных бизнес-процессов: торговля, производство, услуги. Мы подключаем и настраиваем обмены с государственными информационными системами: ЕГАИС, Честный знак (маркировка), Меркурий (ветеринарные сертификаты) и др.

Сейчас мы в поисках нового члена команды с системным мышлением на ключевую позицию бизнес-ассистента руководителя.

  • Обязанности:
  • Ведение личного и бизнес-календаря руководителя;
  • Трекинг задач, распределение приоритетов по встречам/созвонам, напоминание о планах/встречах, др.;
  • Организация, координация, контроль всех процессов: личные и бизнес- задачи;
  • Выполнение личных поручений руководителя (позвонить, подтвердить, найти и заказать подарок);
  • Фиксация и контроль выполнение поручений командой;
  • Подготовка и организация встреч, переговоров (подготовка ссылок, оповещение участников);
  • Организация планерок и совещаний команды;
  • Составление протоколов встреч;
  • Запись резюме встреч, внесение договоренность в планы;
  • Взаимодействие и сопровождение заказчиков через переписку в мессенджерах/звонки (напомнить о договоренности, состыковать время, прислать ссылку на Zoom, направить документ и т.д.);
  • Подготовка и заполнение документов (редактировать договор/акты, вносить реквизиты Заказчика, напомнить о выставлении счета, проконтролировать оплату, др.);
  • Составление регламентов, инструкций, подготовка и запись скринкастов по повторяющимся задачам;
  • Составление регулярной отчетности о проделанной работе;
  • Максимально оперативный поиск, качественный анализ и структурирование/систематизация любой информацию по запросу руководителя, в том числе поиск информации в СМИ, соцсетях, др.;
  • Поиск и запрос информации об ответственных по задачам внутри компании;
  • Организация рабочего пространства онлайн: разбор гугл-диска, сортировка документов по папкам;
  • Составление различных документов, таблиц, презентаций;
  • Написание простых текстов, коммерческих предложений и писем;
  • Упаковка текстов в смыслы для презентаций/ бизнес-планов/ офферов/ сайтов/ объявлений/ коммерческих предложений/ кейсов;
  • Помощь в подготовке и организации мероприятий;
  • Выполнение прочих бизнес-задач (например, проверка на корректность данных документов, заказ необходимых материалов, помощь в организации съемки);
  • Поиск помещений, оборудования и подготовка материалов для организации обучений и тренингов;
  • Составление программ и методик, разработка и печать рабочих тетрадей и методичек (если не умеешь, научим)
  • Составление и публикация вакансий, составление технических заданий по отбору кандидатов;
  • Активный и пассивный поиск кандидатов;
  • Коммуникация и проведение первичных собеседований с кандидатами;

Это про тебя:

  • Человек - результат, а не процесс. Тебя не пугают дедлайны;
  • Системность - твое второе имя;
  • Ты чувствуешь смыслы, умеешь понять мысль и сформулировать суть на бумаге;
  • Ты умеешь быстро схватывать, декомпозировать объемные задачи, разбираться в новой информации и способен максимально быстро формулировать предложения/выводы/решения;

Ты нам подходишь, если у тебя:

  • Развитая внимательность и высокая вовлеченность. Ты интересуешься, вникаешь, уточняешь, делаешь как для себя, а не ради галочки;
  • Высокий уровень общения - легко заводите новые контакты, любите проводить время с другими людьми;
  • Четкая и грамотная речь;

Тебя характеризуют:

  • Инициативность и ответственность за выполняемые задачи;
  • Проактивность и самостоятельность;
  • Честность и дипломатичность;
  • Позитивный настрой и чувство юмора;
  • Высокая личная организованность и пунктуальность;
  • Способность фокусироваться и видеть приоритеты;
  • Хороший визуальный вкус и высокая насмотренность;

Ты готов/а:

  • Думать масштабно и на три шага вперед;
  • Обучаться, желаешь развиваться и получать новые знания (курсы, тренинги, книги по бизнес-литературе и не только)

Важные навыки, которые я хотела бы видеть в своем ассистенте:

  • Готовность работать фултайм только со мной без совмещения с другими проектами;
  • Развитые организаторские способности;
  • Умение планировать и расставлять приоритеты;
  • Ответственность, аккуратность, при заполнении документов и форм;
  • Умение планировать свой рабочий день;
  • Четко выполнять поставленные задачи;
  • Адаптивность и стрессоустойчивость;

Преимуществом будет, если ты имеешь:

  • Навыки работы с социальными сетями, в том числе:
  • Составление контент-план и реализация плана активностей в соц. сетях;
  • Помощь в создании и оформлении контента для соц. сетей (Instagram, Telegram, др.);
  • Написание и публикация постов и сторис;
  • Опыт общения с подписчиками;
  • Опыт работы с видео для Reels/Shorts (простой монтаж, обрезка/нарезка видео-фрагментов, налажение текста, др.);
  • Разработка баннеров/обложек для соцсетей;
  • Навык анализа эффективность контента, опыт и генерация идей по улучшению продвижения.

Условия:

Мы предлагаем:

  • Вознаграждение - от 35 000 - 40 000 (оклад) + до 30 000 (KPI) рублей;
  • Полный социальный пакет в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Желание работать и учиться, опыт работы не обязателен, мы всему обучим.
  • График работы: 5/2 (с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00); в выходные - на связи только в случае форс-мажора;
  • Комфортное и современное индивидуальное рабочее пространство рядом с руководителем;
  • Профессиональная и дружная команда (25+ человек, средний возраст 30 лет);
  • Стильный офис в деловом центре города;

Что ты получишь еще:

  • В первую очередь, возможность работы в сфере ИТ;
  • Обучение - знания в сфере ИТ, консалтинга, управления и найма;
  • Поддержка на всех этапах стажировки и дальнейшей работы;
  • Адекватного и активного руководителя и наставника в личностном росте;
  • Возможность карьерного и финансового роста поддерживающей среде
  • Как минимум, крутой кейс и опыт;
  • Насыщенная корпоративная жизнь - выезды на природу, корпоративы за счет компании. Мы готовы к новому движу и будет рады, если к нам присоединиться инициатор и организатор новых мероприятий. Сейчас в планах - организация игр в волейбол 1 раз в неделю в арендованном спортзале.

Похожие вакансии

12 Октября

Ассистент-делопроизводитель

Горно-Алтайск

от 53 691 руб.

Компания "ВК Манжерок" Какие задачи необходимо решать: Ведение документооборота коммерческого департамента: табели, служебные записки,...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Ассистент в инвестиционный проект

Горно-Алтайск

от 30 000 руб.

Компания "Город Инвесторов" Добрый день! Мы инвестиционный проект по продаже земельных участков на Алтае. Сейчас мы в поиске АССИСТЕНТА...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Ассистент в инвестиционный проект( Город Инвесторов )

Горно-Алтайск

от 50 000 руб.

Компания "Город Инвесторов" Добрый день! Мы инвестиционный проект по продаже земельных участков на Алтае. Сейчас мы в поиске АССИСТЕНТА к...

Отправить резюме подробнее

08 Октября

Ассистент по документообороту

Горно-Алтайск

Компания "Тинькофф" Ищем ответственного и организованного ассистента администратора региона, готового помогать в организации и контроле...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: