Директор
100 000 руб
Алексей Николаевич
Возраст
50 лет (30 Ноября 1974)
Город
Горно-Алтайск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
28 лет 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Антикризисное управление;
• Подготовка конкретных программ развития и реструктуризации предприятия;
• Кризис-менеджмент: комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и преодоление негативных явлений в туристическом комплексе;
• Обеспечение повышения эффективности, роста объемов реализации услуг, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг;
• Руководство всеми подразделениями туристического комплекса;
• Подбор, организация обучения, работы и контроля персонала всех служб. Разработка штатного расписания, решение кадровых вопросов;
• Планирование, постановка целей и задач, контроль и оценка результатов работы сотрудников;
• Финансовый контроль и отчетность, анализ доходов и расходов;
• Бюджетирование, планирование, взаимодействие с надзорными органами.
• Организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, составление плана поставок. Работа с поставщиками;
• Ответственность за финансовый результат;
• Решение вопросов связанных с эксплуатацией зданий: системы вентиляции и кондиционирования, отопления, водоснабжения, канализации, и т. д.);
• Юридическая проверка договоров;
• Работа с туристическими агентствами;
• Реклама в СМИ, интернет, проведение PR-акций;
• Описание основных и дополнительных услуг туристического комплекса;
• Ответственность за последствия принимаемых решений, обеспечение высокого уровня эффективности проводимых мероприятии, максимально удовлетворяя запросы гостей;
• Работа с претензиями и пожеланиями гостей;
• Решение сложных вопросов и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами;
• Организация и проведение отдыха VIP гостей.
Причина поиска работы: сезонность бизнеса.
Топ-менеджмент / Руководители
• Открытие "с нуля" обособленного подразделения в Республике Алтай предприятия по продаже (В2В) строительных и отделочных материалов;
• Организация и оперативное управление административно-хозяйственной, финансово-экономической, технической и административной деятельностью обособленного подразделения компании;
• Подбор и обучение персонала, создание успешной команды;
• Привлечение новых клиентов и удержание постоянных;
• Взаимодействие с органами власти по вопросам поставок материала;
• Создание сети продаж на территории Республики Алтай;
• Активный поиск клиентов;
• Анализ рынка, мониторинг конкурентного окружения, развитие и оптимизация каналов сбыта;
• Проведение переговоров и презентаций продукции компании;
• Заключение договоров, согласование ассортимента, условий работы и логистики;
• Сопровождение сделок;
• Увеличение доли рынка компании;
• Управление ассортиментной и ценовой политикой;
• Развитие отношений с ключевыми Партнерами;
• Выполнение плана продаж предприятия по торговым маркам Компании;
• Выполнение плана предприятия по рентабельности продаж;
• Выполнение плана по поступлению денежных средств;
• Управление дебиторской задолженностью;
• Проведение маркетинговых программ и акций;
• Своевременная сдача всех видов отчетности в центральный офис компании.
Топ-менеджмент / Руководители
Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективной и бесперебойной работы всех ее блоков: коммерция, логистика, склад, учет.
• Планирование и размещение заказов на поставку продукции на сторонних предприятиях, контроль выполнения ими обязательств по срокам поставок, ассортименту, количеству и качеству.
• Мониторинг конкурентов и конкурентной среды, управление конкуренцией.
• Планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании.
• Планирование и реализация планов продаж, закупок, производства.
• Активное расширение клиентской базы, региональное развитие, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек.
• Взаимодействие с собственником по вопросам стратегического развития компании и текущим, особо значимым вопросам.
Топ-менеджмент / Руководители
Полное административно-хозяйственное управление предприятием деревообработки с собственной лесозаготовкой. Организация процесса лесозаготовки, организация производственного процесса (лесопиление, производство пиломатериала), организация сопутствующего производства, повышающего полезный выход готовой продукции. Экономика предприятия, постановка управленческого учета, разработка стратегии развития компании, среднесрочное и долгосрочное планирование деятельности предприятия, подбор персонала и мотивация сотрудников на результат, контроль и оценка деятельности персонала, бюджетирование производства, контроль за исполнением бюджета.
Топ-менеджмент / Руководители
Производство, поставка, монтаж под ключ деревянных домов. Руководство и координация деятельности всех подразделений предприятия, планирование экономических и финансовых показателей деятельности подразделений и предприятия, обеспечение контроля за ходом выполнения плановых заданий, соблюдением планово-финансовой дисциплины, описание бизнес-процессов по подразделениям, контроль исполнения и анализ заключаемых договоров, исполнение обязанностей Генерального директора во время его отсутствия. Опыт координации деятельности различных подразделений и управления производством.
Производство / Промышленность
Организация работы производства и его всестороннее обеспечение; Организация взаимодействия производства, отделов и служб; Обеспечение ритмичного выполнения планов и задач; Оперативное управление производством; Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства, его постоянного роста, сокращения издержек; Контроль за выполнением производственных заданий; Контроль качества выпускаемой продукции. Контроль за соблюдением техники безопасности и трудовой дисциплины работников; Повышение эффективности работы производства.
Топ-менеджмент / Руководители
Планирование, разработка и внедрение стратегических планов для компании, организация экономически обоснованной операционной деятельности.
Ответственность за каждодневную операционную деятельность, организацию совещаний.
Разработка и организация выполнения бизнес-планов.
Организация мероприятий по мотивированию сотрудников.
Развитие корпоративной культуры.
Высшее
Специальность: Менеджер
Горно-Алтайск, 1995 — 2000 гг.
Высшее
Специальность: Юрист
Горно-Алтайск, 1995 — 2000 гг.
Английский — Базовые знания
- Успешный опыт открытия организации с нуля и вывод их на плановые показатели. - Опыт работы в области управления более 15 лет; - Опыт оперативного управления подразделениями до 300 человек; - Активная жизненная позиция, ответственный, решительный, инициативный, работоспособный, коммуникабельный, способный принимать решение самостоятельно, настойчив в достижении результатов, волевой характер, честность, авторитарный подход к работе, уравновешенный, умею работать в команде, владею аналитическими способностями, умею работать с большим количеством информации, нахожу правильное решение в любых ситуациях. Готов к переезду в любой регион России.
14 февраля, 2017
40 000 руб
Вячеслав
Город
Горно-Алтайск local_shipping
Возраст
53 года ( 9 февраля 1972)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель дополнительного офиса, ОАО Сбербанк России
02.2010 - 08.2015
18 апреля, 2016
60 000 руб
17 августа, 2020
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли