• Войти
Работа в Горно-Алтайск
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Горно-Алтайск
Работа в Горно-Алтайск
наверх
  1. Работа в Горно-Алтайск
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор ресепшена

от 29 Июля 2020

Павел

Город

Горно-Алтайск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Журиков Павел Викторович


Желаемая должность:

Зарплата:

Тип работы:
Полный рабочий день,
частичная занятость
Место работы:
на территории работодателя,
удаленная работа


Ф.И.О.:
Журиков Павел Викторович
Телефон:
+7(923)109-10-42
Электронная почта:
Zhurikov1990@gmail.com


Личная информация


Город проживания:
Новосибирск
Район проживания:
Центральный район
Образование:
Высшее, экономическое
Дата рождения:
15 июня 1990г.
Пол:
мужской
Семейное положение:
Не женат, детей нет
Гражданство:
Россия


Опыт работы

Период работы:
Сентябрь 2019 - настоящий момент
Должность:
Менеджер проектов
В организации:
Мастер Саунд
Должностные обязанности:
- Техническая организация мероприятий;
- Согласование смет с заказчиком;
- Организация монтажа/демонтажа оборудования на мероприятии;
- Организация работы всех технических служб на мероприятии;
- Контроль субподрядных организаций;
- Контроль расчетов с заказчиками;
Период работы:
Сентябрь 2018 -- Сентябрь 2019 (12 месяцев)
Должность:
Ведущий специалист отдела поддержки финансовых систем
В организации:
ООО
Должностные обязанности:
- Первая линия поддержки пользователей;
- Тестирование новых релизов от разработчика;
- Установка новых релизов на продуктивные системы;
- Консультирование заказчика по вопросам работы в финансовых системах 1С;
- Контакт с представителями разработчиков по вопросам технических ошибок, доработок и выпуску новых релизов;
- Поддержка работоспособности и производительности систем;
- Поддержка работоспособности настроенных обменов;
- Исправление разного рода ошибок, возникающих у клиентов при работе в 1С;
- Расширенная поддержка пользователей в период быстрого закрытия;
- Написание запросов к базам данных;
- Создание простых внешних обработок.
- Создание внешних печатных форм документов.


Период работы:
Август 2017 -- Август 2018 (12 месяцев)
Должность:
Стажер-Программист 1С
В организации:
ООО
Должностные обязанности:
- Обновления и апгрейды типовых конфигураций 1С;
- Консультирование клиентов по работе 1С Управление торговлей, 1С Управление небольшой фирмой, 1С Бухгалтерия.
- Настройка типовых обменов, а также исправление ошибок в уже настроенных обменах;
- Настройка РИБ и последующее обновление узлов;
- Исправление разного рода ошибок, возникающих у клиентов при работе в 1С.
- Создание простых внешних обработок.
- Создание внешних печатных форм документов.


Период работы:
Октябрь 2014 -- Июль 2017 (2 года 8 месяцев)
Должность:
Ведущий специалист по привлечению клиентов через аукционы и конкурсы (Полная занятость)
В организации:
ООО "Газпромнефть-Корпоративные продажи"
Должностные обязанности:
- Мониторинг тендеров на поставку нефтепродуктов;
- Анализ информации о предстоящих тендерах на поставку нефтепродуктов;
- Участие в тендерах на поставку нефтепродуктов;
- Сопровождение корпоративных клиентов в рамках сделок, заключенных по результатам участия в тендерах;
- Расторжение клиентского договора, осуществление взаиморасчетов и возврат залоговых средств;
- Анализ информации о тендерах на поставку нефтепродуктов;
- Обеспечение работы на электронных торговых площадках (ЭТП)
- Обслуживание, консультирование корпоративных клиентов по телефону и лично;
- Ведение переговоров, направленное на увеличение продаж и погашение дебиторской задолженности;
- Ведение документооборота: обработка писем, претензий, отчетности по продажам.
- Анализ объемов продаж, создание отчетности на основе анализа.
- Поддержание отношений с существующими клиентами (удержание, восстановление),


Период работы:
Ноябрь 2013 -- Сентябрь 2014 (11 месяцев)
Должность:
Специалист по сопровождению корпоративных клиентов (Полная занятость)
В организации:
ОАО "Газпромнефть-Новосибирск"
Должностные обязанности:
- Обслуживание, консультирование корпоративных клиентов по телефону и лично;
- Ведение переговоров, направленное на увеличение продаж и погашение дебиторской задолженности;
- Ведение документооборота: обработка писем, претензий, отчетности по продажам.
- Заключение договоров;
- Организация продаж;
- Проведение мероприятий, направленных на своевременное получение оплаты за отпущенные нефтепродукты и СУГ;
- Анализ потребностей покупателей;
- Анализ объемов продаж, создание отчетности на основе анализа.
- Реализация текущих и перспективных планов продаж нефтепродуктов по топливным картам "Газпромнефть"
- Поддержание отношений с существующими клиентами (удержание, восстановление),


Период работы:
Апрель 2013 -- Ноябрь 2013 (8 месяцев)
Должность:
Специалист отдела продаж (не риелтор) (Полная занятость)
В организации:
ООО "АКД-Мета>>
Должностные обязанности:
- Продажа жилых и нежилых объектов недвижимости компании в строящихся, построенных и сданных домах;
- Работа с клиентами: ведение переговоров, составление и заключение необходимых договоров в соответствии действующего законодательства. Ведение инвестора от предварительного согласования до акта приема-передачи (получения права собственности);
- Оформление операций с недвижимостью;
- Работа с банками (ипотека), аккредитация объектов долевого строительства и застройщика;


Период работы:
Июль 2012 -- Апрель 2013 (10 месяцев)
Должность:
Главный специалист отдела управления и распоряжения муниципальным имуществом (Полная занятость)
В организации:
Администрация Новокузнецкого муниципального района, г.Новокузнецк.
Должностные обязанности:
1. Сбор и обработка информации необходимой для подготовки документов и составления
ответов на обращения физических и юридических лиц.
2. Мероприятия по инвентаризации муниципального имущества.
3. Ведение реестра объектов муниципальной собственности.
4. Подготовка документации для предоставления муниципального имущества в пользование.
5. Мероприятия по регистрации права муниципальной собственности на объекты
недвижимости (здания, строения, сооружения).
6. Подготовка отчетной документации по использованию и доходам от использования
муниципального имущества (объекты недвижимости).
7. Подготовка статистической документации по использованию муниципального имущества.
8. Участие в комиссионном обследовании муниципального имущества, передаваемого в
муниципальную собственность МО "Новокузнецкий муниципальный район"
9. Разрешение письменных и устных обращений граждан, юридических лиц, органов власти в
установленном законом порядке, в том числе с выездом на место предполагаемого или уже
совершенного нарушения.
10. Отчеты о своей деятельности в установленные сроки.


Период работы:
Февраль 2012 -- Апрель 2012 (3 месяца)
Должность:
Администратор кинотеатра
В организации:
ООО "Планета кино", г.Новокузнецк
Должностные обязанности:
Обязанности администратора кинотеатра:
1. Контролировать фойе кинотеатра, размещение рекламной продукции и своевременное
анонсирование премьерных фильмов.
2. Вежливо и корректно общаться с кинозрителями, решать все конфликтные ситуации на
месте, качественно и своевременно.
3. В подчинении у администратора находятся:
- системный менеджер;
- контролёры;
- кассиры;
- уборщики;
Администратор должен внимательно контролировать их работу и оказывать помощь, которая
потребуется.
4. Администратор должен следить за показом кинофильмов, их качеством и своевременным
началом и окончанием киносеансов.
5. Составлять графики выходов работников кинотеатра, следить за трудовой дисциплиной и
соблюдением техники безопасности сотрудниками, находящимися в подчинении.


Образование


Учебное заведение:
Новокузнецкий институт (филиал) Кемеровского
государственного университета, Новокузнецк
Дата окончания:
2012 год
Уровень образования:
Высшее
Факультет:
Экономический факультет
Специальность:
Финансы и кредит (Финансовый менеджер)
Форма обучения:
Дневная/Очная




Дополнительная информация


Знание языков:
Русский -- родной
Английский -- базовые знания
Наличие водительских прав:
Категория B, стаж вождения 12 лет.
Навыки и достижения:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение выявлять потребности клиентов;
- Ведение переговоров на различных уровнях
- Умение выделять главное, понимание целей, постановка задач
- Опыт ведения деловой переписки;
- Подготовка отчетной и статистической документации;

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

19 июня, 2015

Менеджер - турфирма.страховая компания

Эмма

Город

Горно-Алтайск

Возраст

40 лет (26 июня 1985)

отправить приглашение подробнее

20 марта, 2014

Инженер-эколог

Елена

Город

Горно-Алтайск

Возраст

41 год (10 мая 1984)

отправить приглашение подробнее

28 февраля, 2014

Электромонтер

Иван

Город

Горно-Алтайск

Возраст

51 год (28 февраля 1974)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор отеля 5* службы приема и размещения

Горно-Алтайск, от 57 000  руб.

Системный администратор

Горно-Алтайск, до 70 000 руб.

Администратор( Красное & Белое, розничная сеть )

Горно-Алтайск, от 117 000  руб.

Оператор технической поддержки (Системный администратор)

Горно-Алтайск, до 50 000 руб.

Управляющий администратор отеля

Горно-Алтайск, до 120 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Врач
  • Разнорабочий
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь