По вашему запросу найдено 10 вакансий
06 Октября
Специалист по документообороту
Горно-Алтайск
от 50 000 руб.
Компания "ВК Манжерок" Манжерок — место силы современного туризма! Природа, профессионалы и грандиозные планы развития. Мы самый крупный работодатель Республики Алтай. В нашей команде уже 1000 человек и еще 1000 человек мы ищем прямо сейчас и приглашаем в свою команду ассистента руководителя ! Какие задачи необходимо решать: Выполнение поручений непосредственного руководителя...
04 Октября
Координатор отдела продаж( Cosmos Hotel Group )
Горно-Алтайск
от 40 000 руб.
Компания "Cosmos Hotel Group" Управляющая компания "Космос Отель Групп" приглашает кандидатов на должность Координатора отдела продаж в Природно-оздоровительный комплекс "Алтай Резорт": Обязанности: Поддержка работы отдела продаж в области обработки документов - составление и подготовка документации для продаж, включая договоры, счета и другие документы. Осуществление...
23 Сентября
Горно-Алтайск
Компания "Тинькофф" Ищем ответственного и организованного ассистента администратора региона, готового помогать в организации и контроле поступления, распределения, хранения и движения документов, а также материальных ценностей. Главная задача — обеспечить бесперебойный и эффективный документооборот в рамках региональной работы компании. Мы предлагаем Достойное вознаграждение,...
24 Сентября
Архивариус( БПОУ РА Горно-Алтайский Педагогический Колледж )
Горно-Алтайск
от 27 000 руб.
Компания "БПОУ РА Горно-Алтайский Педагогический Колледж" Обязанности: Обеспечение отбора, упорядоченности, комплектования, сохранности принимаемых в архив документов выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов Требования: опыт работы в архиве знание основ делопроизводства Условия: 5 дневная рабочая неделя оплата труда 2 раза в месяц
12 Сентября
Горно-Алтайск
от 53 691 руб.
Компания "ВК Манжерок" Какие задачи необходимо решать: Ведение документооборота коммерческого департамента: табели, служебные записки, информационные письма, приказы (1С: документооборот). Работа с закупками: заведение договоров, заявок на затраты (1С: Бухгалтерия). Работа с задачами департамента: постановка задач, контроль, отслеживание сроков исполнения (Bitrix24)....
06 Октября
Специалист по документообороту (отдел креативных решений)
Горно-Алтайск
от 60 000 руб.
Компания "ВК Манжерок" Какие задачи необходимо решать: - Учет и контроль документов, их хранение и ведение на разных этапах; - Обеспечение правильного и эффективного процесса документооборота, ведение процедур отдела. Для решения этих задач важно: Опыт работы по профилю; Опыт работы с документами в программе 1С. Вступив в нашу команду, ты получишь:...
31 Августа
Горно-Алтайск
от 27 000 руб.
Компания "БПОУ РА Горно-Алтайский Педагогический Колледж" Обязанности: ведение архива архивирование документов Требования: опыт работы в архивном деле опыт работы в делопроизводстве Условия: пятидневная рабочая неделя рабочий день с 9.00 до 18.00
21 Августа
Горно-Алтайск
от 23 500 руб.
Требования: укажите требования в виде списка Уверенное владение ПК Грамотность, дисциплинированность Обязанности: укажите обязанности в виде списка Ведение документооборота Кадровая документация Условия работы: укажите условия работы в виде списка Полная занятость 5/2 Полный соцпакет
16 Января
Делопроизводитель (работа вахтой 60/30 на Чукотке) assistant
Горно-Алтайск
от 100 000 руб.
ЗП 100 000 руб. / мес. на руки В компанию на строительство ВЛ 35 кВ требуется Делопроизводитель Обязанности: - полная административно-хозяйственная поддержка; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией, звонками, обращениями; - ведение документооборота и деловой корреспонденции, оперативное - выполнение заданий руководителя; - ведение табеля учета рабочего времени; - ознакомление с...
11 Января
Делопроизводитель (работа вахтой 60/30 на Чукотке) assistant
Горно-Алтайск
от 100 000 руб.
ЗП 100 000 руб. / мес. на руки В компанию на строительство ВЛ 35 кВ требуется Делопроизводитель Обязанности: - полная административно-хозяйственная поддержка; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией, звонками, обращениями; - ведение документооборота и деловой корреспонденции, оперативное - выполнение заданий руководителя; - ведение табеля учета рабочего времени; - ознакомление с...