Компания "Министерство здравоохранения Республики Алтай"
Обязанности:
- осуществляет руководство отделением в соответствии с действующими законодательством и нормативно-правовыми актами. Организует работу коллектива по оказанию качественной медицинской помощи больным;
- обеспечивает организацию лечебно-профилактической и хозяйственной деятельности отделения;
- осуществляет анализ деятельности отделения и на основе оценки показателей его работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов его работы;
- проводит ежемесячный анализ качественных показателей работы отделения согласно 'требованиям Территориального фонда ОМС, анализирует причины имеющихся недостатков в работе отделения, широко привлекая к этому всех работников отделения;
осуществляет систематический контроль за:
- своевременным и правильным выполнением обязанностей всеми сотрудниками отделения;
- обоснованностью госпитализации плановых больных на лечение, обследование в отделение;
- обоснованностью и целесообразностью назначения обследования и лечения больного согласно медико-экономическим стандартам;
- качеством ведения медицинской документации, карт стационарного больного;
- случаями расхождения диагнозов, ошибок в диагностике, лечении, всеми случаями смерти;
- обоснованностью выдачи и продления листков нетрудоспособности, своевременностью направления па МСЭК;
- сохранностью и рациональным использованием медицинского оборудования, аппаратуры, инструмента, обеспечивает техническое обслуживание медицинской аппаратуры;
- организовывает и обеспечивает преемственность в обследовании и лечении больных между поликлиникой и стационаром; проводит меры, направленные на полное обследование больных в поликлинике для уменьшения длительности пребывания больного в стационаре;
- проводит систематически (нс реже 1 раза в неделю) осмотр всех больных в отделении;
- проводит своевременно и качественно 1-2 этапы экспертизы качества оказания медицинской помощи в отделении;
- контролирует правильность выписки, получения, хранения, использования лекарственных средств (в том числе сильнодействующих, психотропных, наркотических), спирта, перевязочного материала;
- осуществляет плановые и экстренные внутрибольничные консультации по показаниям;
- обеспечивает и контролирует выполнение сотрудниками отделения, больными и посетителями правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности, охраны труда, санитарно-эпидемиологического режима;
- оказывает консультацию и организационно-методическую помощь сотрудникам ЛПУ но своей специальности, осуществляет дежурство по приемному отделению не менее 4 раз в месяц;
- участвует в подготовке статистических отчетов, в т.ч. годового отчета, информационно- аналитических материалов;
- участвует в организации выездов врачей-специалистов в ЛПУ Республики Алтай для организационно- методической и консультативной помощи;
- организует и участвует в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала но своей специальности;
- планирует работу отделения и анализирует показатели его деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными положениями, правилами и инструкциями;
- принимает активное участие в организации и работе врачебных конференций, совещаний, мсдсовстов;
- проводит санитарно-просветительную работу и противоалкогольную пропаганду среди населения;
- соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности;
- составляет, оформляет и представляет в установленном порядке заявки на приобретение медицинского оборудования, расходных материалов, медикаментов;
- принимает меры по эффективному использованию материальных ресурсов отделения, рациональному использованию медикаментов, расходных материалов, в пределах средств, заработанных отделением в системе ОМС;
- оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям;
-систематически повышает свою квалификацию.
Требования:
Высшее образование, сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности «Оториноларингология»,
Условия:
-социальный пакет;
- ежеквартальные выплаты стимулирующего характера;
- ежемесячные выплата начинающим специалистам в размере 3000 рублей;
- компенсация затрат за аренду жилья в размере до 40 000 рублей;
- содействие в получении земельных участков для ИЖС, мест в детских садах.