Помощник (ассистент) директора

15 Июня

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Горно-Алтайск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Агентство недвижимости Мега Сити"

Мы ищем талантливого и активного помощника для поддержки генерального директора в динамичной и надёжной компании с 18-летним опытом на рынке недвижимости. Если вы хотите работать в комфортном офисе, развиваться в сфере недвижимости и стать частью сплочённой команды — это отличная возможность!

Что нужно делать:
- Координировать работу сотрудников (агентов, офис-менеджера и других специалистов, которые будут приняты в перспективе)
- Подбирать, адаптировать и обучать персонал
- Оформлять договоры с сотрудниками (гражданско-правовые и трудовые)
- Вести CRM-систему и управлять учетными записями на Домклик, Яндекс, ЦИАН
- Взаимодействовать с рекламными площадками, контролировать размещение объектов и качество рекламы
- Организовывать клиентские встречи и контролировать качество обслуживания
- Оказывать административную поддержку директору, вести делопроизводство и готовить отчётность
- Формировать корпоративную культуру и создавать благоприятный климат в коллективе
- Обеспечивать комфортные условия в офисе и замещать руководителя при необходимости
- Участвовать в разработке стратегии развития компании
- По желанию — личное сопровождение сделок с недвижимостью с получением агентского вознаграждения

Что для нас важно:
- Желательно высшее образование (менеджмент, юриспруденция, экономика, маркетинг, управление персоналом)
- Опыт работы от 1 года на руководящих должностях или в административной поддержке. Приветствуется опыт работы в недвижимости, продажах, управлении персоналом или юриспруденции
- Знание основ гражданского и жилищного законодательства, маркетинга в недвижимости
- Уверенное владение ПК, CRM-системами и офисными программами
- Отличные коммуникативные и организаторские навыки
- Энергичность и инициативность
- Ответственность, дисциплинированность, клиентоориентированность
- Развитый эмоциональный интеллект и умение работать в команде
- Искреннее желание профессионально и личностно развиваться

Что мы предлагаем:
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
- Комфортабельный офис в центре Горно-Алтайска с современным ремонтом и оборудованием
- Оклад 40 000 ₽ + бонус 5% от агентского вознаграждения сотрудников (средний доход от 55 000 ₽ и выше. Размер дохода неорганичен и напрямую зависит от результатов командной работы)
- Испытательный срок – 2 месяца
- Работа в стабильной компании с поддержкой руководителя
- Стабильность и реальные перспективы карьерного и профессионального роста

Если вы хотите стать частью команды, где ценят профессионализм и предлагают настоящие возможности для развития, пишите и присылайте резюме!

Похожие вакансии

22 Мая

Помощник/ассистент руководителя( СППСК МААДАЙ )

Горно-Алтайск

от 55 000 до 80 000 руб.

Компания "СППСК МААДАЙ" О нас: Маадай — это динамичная международная компания, деятельность которой охватывает ключевые рынки Китая и...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Ассистент по документообороту

Горно-Алтайск

Компания "Тинькофф" Ассистент по документообороту — это не просто выполнение функционала с документами, а возможность внести свой вклад в...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Ассистент отдела кадров / администратор

Горно-Алтайск

от 70 000 руб.

Компания "GARDEN CITI" Место работы в п. Озерное (Республика Алтай): строительный объект на территории ГЛК "Манжерок" Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: