Компания "ВК Манжерок"
Место работы: с. Манжерок, Республика Алтай.
Какие задачи необходимо решать:
Полная административная и информационная поддержка руководителей;
Планирование и координация рабочего графика и ведение календаря руководителей;
Протоколирование встреч и доведение до сотрудников поручений руководства, контроль их исполнения;
Переговоры, деловая переписка с партнерами от имени руководителей, в том числе на английском языке;
Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителей;
Работа с документацией: составление писем и прочих документов по запросу руководителей (на русском и английском языках), документооборот, делопроизводство;
Подготовка презентаций;
Обеспечение рабочего места Генерального директора всем необходимым (канцелярия, чай/кофе и пр.);
Необходимость быть на связи во внерабочее время и готовность задерживаться после 18.00, при необходимости выходить в выходные (нечасто).
Для решения этих задач важно:
Релевантный опыт работы обязателен;
Обязателен навык подготовки структурных презентаций;
Умение грамотно формулировать, излагать свои мысли;
Умение протоколировать устную речь на бумагу (быстрая печать), формировать протоколы встреч;
Уверенное владение ПК (MS Office, PowerPoint, Excel, Word, Microsoft Outlook);
Уверенное знание английского языка, желательно знание строительных терминов;
Стрессоустойчивость.
Вступив в нашу команду, ты получишь:
Если ты тоже амбициозный, как мы, хочешь быть причастным к такому масштабному проекту — оставляй отклик!
15 Июня
Помощник (ассистент) директора
Горно-Алтайск
от 55 000 руб.
Компания "Агентство недвижимости Мега Сити" Мы ищем талантливого и активного помощника для поддержки генерального директора в динамичной и...
21 Июня
Горно-Алтайск
от 60 000 руб.
Компания "АЛТАЙ ПЭЛАС" Развлекательный комплекс «ALTAI PALACE» (г. Горно-Алтайск) приглашает на работу ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ. Обязанности:...
09 Июля
Горно-Алтайск
Компания "Тинькофф" Ассистент по документообороту — это не просто выполнение функционала с документами, а возможность внести свой вклад в...
Вакансия размещена в отрасли